Споры между банками и юридическими, физическими лицами — одни из самых сложных в адвокатской практике. При составлении стратегии учитываются нюансы действующего законодательства, делается полный анализ всей документации по делу. Выполнить все этапы правильно и эффективно может юрист по банковским делам от нашего юридического агентства Энтальпия-аудит
Договор с банком — это часто союз на долгие годы и обычно с обязательствами, которые точно придется выполнять. Часто банки и МФО в борьбе за клиента рекламными лозунгами и объявлениями вводят в заблуждение клиентов относительно условий оказания финансовых услуг. А на практике условия заключаемых договоров не так радужны, как рекламные баннеры. Некоторые обязательства перед банком становятся тяжким бременем для граждан и бизнеса. Поэтому все чаще гражданам и компаниям требуется помощь профильного специалиста — юриста (адвоката) по банковским делам.
Банковские юристы консультируют клиентов финансовых организаций при заключении договора с банком, внесудебном и судебном урегулировании спорных ситуаций, возврате инвестиций и вкладов, а также снятии обременений с активов. Привлечение юриста по банковским вопросам для участия в переговорах с банком и экспертизы предоставляемых для подписания документов позволит оценить заранее риски заключаемых соглашений и отказаться от кабальных сделок. Кроме того, банковский юрист (адвокат) поможет оспорить незаконные условия договора с банком, отказаться от навязанных услуг, снизить штрафные санкции, восстановить кредитную историю, а также полностью списать долги перед банком через процедуру банкротства.
В последнее время возникло большое количество споров, рассмотрение которых без участия адвоката по банковским делам практически невозможно. Так как только с помощью профессионала в финансовой сфере и кредитовании возрастают шансы получить законное решение либо судебный акт, который разрешит возникшие проблемы и вопросы.
Споры с банком могут возникнуть у клиента в результате:
неправомерного списания средств;
блокировки доступа к средствам;
ненадлежащего качества обслуживания (при наличии доказательств, оно также может стать поводом для отстаивания прав гражданина).